Джейк Пол и Джервонта Дэвис появились на пресс-конференции: Заявления бойцов
Будем надеяться, что Брайану Кастеру достойно заплатили за унизительную роль ведущего на первой пресс-конференции выставочного боя Джейка Пола против Джервонты «Танка» Дэвиса, которая состоялась 14 ноября. Ни один из участников так и не смог сделать этот и без того сомнительный поединок хоть сколько-нибудь более привлекательным в понедельничный вечер.
Кастер, работавший на Showtime во времена их боксерских трансляций, зарекомендовал себя как уважаемый комментатор и ведущий, а также проводил немало содержательных интервью с бойцами в своём подкасте The Last Stand.
А теперь? Вечером в понедельник он почти час расхваливал бой между тяжеловесом и лёгковесом, превращённый в странное шоу с нарочитыми провокациями. В какой-то момент Пол даже попросил минуту молчания в честь Чарли Кирка — фигуры, не имеющей никакого отношения к боксу.
Надо отдать должное: Джейк Пол, похоже, достаточно значимая фигура, раз даже хронически опаздывающий Дэвис явился на медиа-ивент вовремя. Оба бойца вышли на сцену театра Palladium на Таймс-сквер всего на десять минут позже назначенного времени.
«Я определённо взволнован, будет круто», — сказал Дэвис в числе первых реплик. Он также забыл дату боя и назвал промоутерскую компанию Most Valuable Promotions, которая проводит вечер совместно с Netflix, «MP». Это дало Полу повод поддеть его:
«Он не умеет читать, как и Флойд [Мейвезер]».
Сооснователь MVP Накиса Бидариан вышел на сцену с анонсом, что в андеркарде будут объявлены сразу несколько титульных боёв, включая «исторически значимый» со-главный бой.
Главная мысль пресс-конференции сводилась к тому, что содержание не имеет значения, если есть достаточно «блеска». Проблема лишь в том, что и блеска здесь было мало. Кастер назвал победу Пола над 58-летним Майком Тайсоном в ноябре прошлого года — унылый эпизод, оставивший у миллионов зрителей горькое послевкусие, — «монументальной». Один из журналистов попросил бойцов объяснить, почему именно они являются «лицом бокса» — вопрос открытый, удобный для ярких цитат.
«Я не лицо бокса, бро», — ответил Дэвис, выглядевший неуклюже, дававший короткие ответы и явно скучавший во время «битвы взглядов».
«Цифры», — был ответ Пола на вопрос, почему он считает себя лицом бокса.
Даже моменты словесной перепалки оказались либо скучными, либо откровенно неприятными. Дэвис назвал Пола «клоуном» в самом начале. Пол парировал: «Любой мужчина, который поднимает руку на женщину, — клоун», намекая на недавний арест Дэвиса и его историю домашнего насилия. Однако и самого Пола ранее обвиняли в сексуальном насилии (этот факт так и остался без обсуждения). Дэвис попытался оправдаться путано и неубедительно, упомянув даже P. Diddy, но в итоге Кастер был вынужден вмешаться и перевести разговор на вопросы от прессы.
Но и это не дало результатов. Первый вопрос был здравым и острым — к Дэвису, касательно желания фанатов бокса увидеть его в ринге против Шакура Стивенсона, Девина Хэйни или Теофимо Лопеса-младшего, а также негативной реакции на его матчмейкинг.
«А мне-то какая разница?» — ответил Дэвис.
Дальше последовала череда контент-мейкеров, задававших банальные вопросы. Один из них полминуты рассказывал, какой он фанат Пола (за что Дэвис даже попросил выключить тому микрофон), прежде чем сформулировать хоть какой-то вопрос.
На этом всё и закончилось. Пол выдал пару забавных реплик. Дэвис же выглядел так, словно ему вовсе не хотелось находиться там, и никак не опроверг подозрения в том, что, несмотря на его слова о том, что он сейчас чувствует себя гораздо лучше, чем раньше, ситуация обстоит иначе.
Никто так и не задал вопрос, который эта вялая и унылая пресс-конференция действительно заслуживала: зачем вообще — помимо звёздных имён — кому-то должно быть до неё дело?