Рикки Хаттон рассказал о том, как хотел бы, чтобы его запомнили

0 0

Рикки Хаттон рассказал о том, как хотел бы, чтобы его запомнили

В своём последнем интервью Рикки Хаттон рассказал, как хотел бы, чтобы его запомнили.

Разговаривая с бывшим чемпионом мира по версии IBF в среднем весе Дарреном Баркером в программе First Round TV, экс-чемпион мира и член Международного зала славы бокса Хаттон сказал:

«Я хотел, чтобы меня запомнили… Эпоха, о которой ты только что упомянул, — первый в жизни бой, на котором я побывал, был реванш [Криса] Юбенка [старшего] и [Найджела] Бенна на «Олд Траффорд». А ведь за день до этого я сам боксировал там, на клубном шоу, в одном из залов стадиона.

Я провёл бой, победил и вернулся на следующий вечер посмотреть этот поединок. Это был первый бой, который я увидел вживую, и я пошёл туда со своим дядей Гедом. Мы сидели высоко на трибуне, и атмосфера… для первого раза это было нечто особенное. Крис есть Крис, но когда Найджела показали на большом экране — в нём было столько решимости, злости, и то, как страстно смотрели на него болельщики… Я подумал: «Я хочу быть таким. Я бы хотел, чтобы через несколько лет фанаты смотрели на меня так же, как они смотрят на Найджела».

Я не хотел быть лучшим из всех, кто у нас был, но мечтал о том, чтобы, надеюсь, всегда быть где-то рядом, чтобы меня упоминали в этой же компании. Мне не нужно было быть №1. Главное, чтобы люди могли сказать, как и сейчас: Найджел Бенн, Джо Кальзаге, Насим Хамед, Рикки Хаттон, Карл Фроч, Фрэнк Бруно — и если среди моих героев называют и имя Рикки Хаттона, для меня это словно сон, из которого я не хочу просыпаться.

Думаю, как бы я хотел, чтобы меня запомнили: я был одним из лучших, кто у нас был… Я часто выступаю на спортивных вечерах, и мне очень приятно слышать, когда говорят «наш Фрэнк» и «наш Рикки». Я не утверждаю, что мы были лучшими, но мы, наверное, были самыми любимыми. Я был человеком из народа, парнем-соседом, которому всё по барабану, говорил всё как есть. И самое ценное, что было у меня на пенсии — это любовь болельщиков. Люди помнят меня как чёртовски хорошего бойца — но при этом как одного из «наших парней».

Хаттон, гордость Манчестера, скончался 14 сентября в возрасте 46 лет. Интервью было записано всего за несколько дней до его ухода.

Похороны кумира Манчестера пройдут 10 октября в Манчестерском соборе, а для желающих проститься с «Хитменом» будет организован прощальный маршрут.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.